МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБОРУДОВАНИЯ

ДЖЕНКОР ОБОРУДОВАНИЕ

  • Упаковочная машина для упаковки в коробки для обнаружения нуклеиновых кислот UBL

    Коробка для обнаружения нуклеиновых кислот UBL, картонная упаковка...

    Заводская автоматическая картонажная машина UBL Область применения: 1. Она в основном подходит для бумажных коробок из гофрированной бумаги, белой картонной бумаги, серого картона и других упаковочных материалов.2. Он широко используется в картонной упаковке в различных отраслях промышленности, таких как цифровые продукты, косметика, трикотаж, продукты питания, игрушки, фрукты, предметы первой необходимости и лекарства.Параметры продукта UBL Test tik Картонажная машина Тип HL-Z-C120 Название машины Test tik Мощность картонажной машины 220В 50Гц ...

  • Полностью автоматическая производственная линия для наполнения и запечатывания бутылок.

    Полностью автоматическое наполнение бутылок, запайка и маркировка...

  • UBL Клеевая картонажная машина

    UBL Клеевая картонажная машина

    Заводская картонажная машина клеевого типа UBL Автоматическая машина среднего размера для картонажной упаковки распылением клея UBL/Huanlian Group сочетает в себе функции открывания, упаковки, складывания и запечатывания в одно целое, с компактной и разумной конструкцией, простой эксплуатацией и удобным обслуживанием.Примите программируемую систему управления PLC и различные параметры человеко-машинного интерфейса.В пределах указанного диапазона одного и того же устройства его можно быстро отрегулировать с помощью циферблатной шкалы для достижения многоцелевого использования....

  • UBL Tongue картонажная машина

    UBL Tongue картонажная машина

    Заводская автоматическая картонажная машина UBL Область применения: 1. Она в основном подходит для бумажных коробок из гофрированной бумаги, белой картонной бумаги, серого картона и других упаковочных материалов.2. Он широко используется в картонной упаковке в различных отраслях промышленности, таких как цифровые продукты, косметика, трикотаж, продукты питания, игрушки, фрукты, предметы первой необходимости и лекарства.Параметры продукта Машина для картонажа языка среднего размера Тип HL-C-002 Название машины Машина для картонажа языка среднего размера Мощность 220В 50...

  • Фасовочно-упаковочная машина для тонкой одежды

    Фасовочно-упаковочная машина для тонкой одежды

    Функция оборудования 1. Эта серия оборудования состоит из базовой модели FC-M152A, которая может использоваться для однократного складывания одежды влево и вправо, продольного складывания один или два раза, автоматической подачи пластиковых пакетов и автоматического заполнения пакетов.2. Функциональные компоненты могут быть добавлены следующим образом: автоматические компоненты горячего запечатывания, автоматические компоненты запечатывания отрыва клея, автоматические компоненты штабелирования. Компоненты можно комбинировать в соответствии с требованиями использования.3. Каждая часть оборудования...

  • Упаковочная машина для толстой и тонкой одежды

    Упаковочная машина для толстой и тонкой одежды

    Функция оборудования 1. Эта серия оборудования состоит из базовой модели FC-M412A, которая может использоваться для однократного складывания одежды влево и вправо, продольного складывания один или два раза, автоматической подачи пластиковых пакетов и автоматического заполнения пакетов.2. Функциональные компоненты могут быть добавлены следующим образом: автоматические компоненты горячего запечатывания, автоматические компоненты запечатывания отрыва клея, автоматические компоненты штабелирования. Компоненты можно комбинировать в соответствии с требованиями использования.3. Каждая часть оборудования...

  • Защитный костюм Складная упаковочная машина для хирургического халата

    Защитный костюм Хирургический халат складной упаковочный...

    Защитный костюм Хирургический халат Складная упаковочная машина Оборудование Функция ③.Каждая часть оборудования спроектирована в соответствии с требованием скорости 600 шт./ч.Любая комбинация может достичь этой скорости в общей операции.④.Интерфейс ввода устройства представляет собой интерфейс ввода с сенсорным экраном, который может хранить до 99 видов параметров операций складывания, упаковки, запечатывания и укладки одежды для легкого выбора.Характеристики оборудования ① Наши машины разработаны...

  • Автоматическая машина для складывания и упаковки полотенец

    Автоматическая машина для складывания и упаковки полотенец

    Функция оборудования ①.Эта серия оборудования состоит из базовой модели FT-M112A, которая может использоваться для однократного складывания одежды влево и вправо, продольного складывания один или два раза, автоматической подачи пластиковых пакетов и автоматического наполнения пакетов.②.Функциональные компоненты могут быть добавлены следующим образом: автоматические компоненты горячего запечатывания, автоматические компоненты запечатывания отрыва клея, компоненты автоматического штабелирования. Компоненты можно комбинировать в соответствии с требованиями использования.③.Каждая часть снаряжения...

Доверьтесь нам, выберите нас

О нас

  • компания img1
  • компания img3
  • компания img4

Краткое описание:

Huan Lian — поставщик этикетировочных машин и интеллектуальных упаковочных решений!

Компания Dongguan Huan Lian Automation Equipment Co., Ltd. расположена в известном производственном городе Китая - городе Дунгуань. Является собранием технологических исследований и разработок, производства, продаж, эксплуатации в качестве одного из высокотехнологичных частных предприятий.Компания стремится внести свой вклад в «Сделано в Китае 2025».Сосредоточившись на основном бизнесе автоматизированной линии производства упаковки материнской компании, компания сформировала дочернюю бизнес-группу в области экологии производственной цепочки печати самоклеящихся этикеток, прецизионной обработки, автоматического листового металла, интеллектуального оборудования для упаковки одежды и так далее.

Участвовать в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Выставка-img (1)
  • Выставка-img (2)
  • Выставка-img (3)
  • Выставка-img (4)
  • Выставка-img (5)
  • Выставка-img (6)
  • Выставка-img (7)
  • Выставка-img (8)
  • Выставка-img (9)
  • Выставка-img (10)
  • Выставка-img (11)
  • Выставка-img (12)
  • Выставка-img (13)
  • Выставка-img (14)
  • Выставка-img (15)
  • Выставка-img (16)
  • Выставка-img (17)
ref:_00D361GSOX._5003x2BeycI:ref

WE PROVIDE HIGH QUALITYEQUIPMENT

GENCOR EQUIPMENT

  • UBL nucleic acid detection box packing cartoning machine

    UBL nucleic acid detection box packing cartonin...

    UBL Factory Automatic Cartoning Machine Applied range: 1.It is mainly suitable for paper boxes made of corrugated paper, white board paper, gray cardboard and other packaging materials. 2.It is widely used in carton packaging in different industries such as digital products, cosmetics, knitwear, food, toys, fruits, daily necessities, and medicines. Product Paramenters UBL Test tik Cartoning machine Type HL-Z-C120 machine name Test tik Cartoning machine power 220V 50Hz   ...

  • Fully automatic bottle filling sealing labeling production line

    Fully automatic bottle filling sealing labeling...

  • UBL Glue type cartoning machine

    UBL Glue type cartoning machine

    UBL Factory Glue Type Cartoning Machine UBL/Huanlian Group’s automatic medium-sized glue spray cartoning machine integrates opening, packing, folding and sealing into one, with compact and reasonable design, simple operation and convenient maintenance. Adopt PLC programmable control system and various parameters of man-machine interface. Within the specified range of the same device, it can be quickly adjusted through the dial scale to achieve multi-specification use. The transmission...

  • UBL Tongue cartoning machine

    UBL Tongue cartoning machine

    UBL Factory Automatic Cartoning Machine Applied range: 1.It is mainly suitable for paper boxes made of corrugated paper, white board paper, gray cardboard and other packaging materials. 2.It is widely used in carton packaging in different industries such as digital products, cosmetics, knitwear, food, toys, fruits, daily necessities, and medicines. Product Paramenters Middle size tongue cartoning machine Type HL-C-002 Machine name Middle size Tongue cartoning machine power 220V 50...

  • Thin clothes folding packing machine

    Thin clothes folding packing machine

    Equipment Function 1. This series of equipment is composed of the basic model FC-M152A, which can be used to fold garments left and right once, fold longitudinal one or two times, automatically feed plastic bags and fill bags automatically. 2. The functional components can be added as follows: automatic hot sealing components, automatic glue tearing sealing components, automatic stacking components.The components can be combined according to the use requirements. 3. Each part of the equi...

  • Thick and thin clothes folding packing machine

    Thick and thin clothes folding packing machine

    Equipment Function 1. This series of equipment is composed of the basic model FC-M412A, which can be used to fold garments left and right once, fold longitudinal one or two times, automatically feed plastic bags and fill bags automatically. 2. The functional components can be added as follows: automatic hot sealing components, automatic glue tearing sealing components, automatic stacking components.The components can be combined according to the use requirements. 3. Each part of the equipme...

  • Protection suit Surgical gown folding packing machine

    Protection suit Surgical gown folding packing m...

    Protection suit Surgical gown folding packing machine Equipment Function ③. Each part of the equipment is designed according to the speed requirement of 600PCS /H. Any combination can achieve this speed in the overall operation. ④. The input interface of the device is a touch screen input interface, which can store up to 99 kinds of clothing folding, bagging, sealing and stacking operation parameters for easy selection. Equipment Characteristics ① Our machines are designed...

  • Automatic Towel folding and packing machine

    Automatic Towel folding and packing machine

    Equipment Function ①. This series of equipment is composed of the basic model FT-M112A, which can be used to fold garments left and right once, fold longitudinal one or two times, automatically feed plastic bags and fill bags automatically. ②. The functional components can be added as follows: automatic hot sealing components, automatic glue tearing sealing components, automatic stacking components.The components can be combined according to the use requirements. ③. Each part of the equi...

Trust us, choose us

About Us

  • company img1
  • company img3
  • company img4

Brief description:

Huan Lian —— labeling machine and intelligent packaging solution provider!

Dongguan Huan Lian Automation Equipment Co., Ltd. is located in the famous manufacturing city of China – Dongguan City.Is a collection of technology research and development, production, sales, operation as one of the high-tech private enterprises. The company is committed to making contributions to “Made in China 2025″. Centring on the main business of automated packaging production line of the parent company, the company has formed a subsidiary business group in the industrial chain ecology of self-adhesive label printing, precision machining, automatic sheet metal, intelligent clothing packaging machinery and so on.

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • Exhibition-img (1)
  • Exhibition-img (2)
  • Exhibition-img (3)
  • Exhibition-img (4)
  • Exhibition-img (5)
  • Exhibition-img (6)
  • Exhibition-img (7)
  • Exhibition-img (8)
  • Exhibition-img (9)
  • Exhibition-img (10)
  • Exhibition-img (11)
  • Exhibition-img (12)
  • Exhibition-img (13)
  • Exhibition-img (14)
  • Exhibition-img (15)
  • Exhibition-img (16)
  • Exhibition-img (17)
ref:_00D361GSOX._5003x2BeycI:ref